with_astronotus: (я командир - вы нет)
Полуготовые активистки «Мистерии», я имею в виду.

Типичная «радикальная феминистка» и в комментах — её единомышленники в некотором количестве (помимо нормальных людей, естественно). Я таких в девяностые пачками видал.

А мне говорили потом: сколько можно писать гадости про женщин! Про женщин я гадости ни разу в жизни не писал! Только про фашистов, половых в том числе.

Однако я начинаю от этого уставать и требую возмездия, поскольку справедливость здесь бессильна.

P.S. Неугодные мне комменты будут маскулинистично потёрты, а их авторы, возможно, шовинистически забанены — во имя Великой Справедливости.

P.P.S. Кто не в курсе, тех прошу запомнить раз и навсегда: фашисты тоже орали о «свободе» и «освобождении от рабства»; в нацистском гимне «Хорст Вессель» последние строчки — «Die Knechtschaft dauert nur noch kurze Zeit!» («Время рабства вот-вот кончится!»).
Date/Time: 2012-08-17 12:54 (UTC)Posted by: [identity profile] e2k-4d-x-ussr.livejournal.com
там просто озабоченная дура, что на неё внимание обращать.
в тему просто http://kladun.livejournal.com/358303.html рядом в ленте легло.
Date/Time: 2012-08-17 13:06 (UTC)Posted by: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
Я и не думаю, что эта мадам особо опасна сама по себе. Я показываю тем, кто 10-15 лет назад спорил со мной: персонажи моих книжек из той серии — не выдуманные монстры, а одна из граней реальности. В предсказанное время™ они снова вылезают наружу.

Думаю, по той же логике мы увидим ещё и заигрывание попов с леваками в Европе, и наднациональные меры по «спасению гибнущей мировой экономики от коллапса», и кое-что ещё.

А меня тогда упрекали многие: фэнтези, мол, пишешь, причём антиженское. И не видишь тенденций к развитию свободного мира. Наше будущее, мол, киберпанк и нейротехнологии.

А вот оно, наше тогдашнее будущее. Мы уже в нём.
Date/Time: 2012-08-23 16:16 (UTC)Posted by: [identity profile] jmihail.livejournal.com
а ксеноморфы будут? :)
Date/Time: 2012-08-23 16:58 (UTC)Posted by: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
Я бы хотел на это надеяться. Надо же разорвать биологическую ограниченность разума, трансгуманистические методы не катят (в основном из-за попыток их создателей, не знающих диамата, разделить «тело» и «дух»), остаётся надеяться, что хоть таким способом удастся сохранить бонус в 570 миллионов лет эволюции :)

А впрочем, не исключено, что первые поколения ксеноморфов уже среди нас. Сегодня говорил с одной из Москвы, чувствую — она там трансформируется в гадюку. Потом какой-то козёл на пешеходном переходе подрезал. На другого водителя с его напарником маршрутчик ругался: «Волки вы!» — говорит. В гипермаркете «О’Кей» реальная сука работает. Так что их уже немало, просто количество не перешло ещё в качество…
Date/Time: 2012-08-24 05:30 (UTC)Posted by: [identity profile] jmihail.livejournal.com
если говорить о трансгуманизме - а разве превратиться в живые шаровые молнии - это не "разорвать биологическую ограниченность разума"?
Date/Time: 2012-08-24 10:01 (UTC)Posted by: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
Если ты про «Зеркало Правды» — там проблема была в том, что «гасло файно, але мета кепьска», как говорят наши западные соседи про лозунг «Бей жидов — спасай Россию!». То есть, идея была небезынтересной, подкачала реализация: сперва рабство целых миров, населённых миллионами людей, потом их уничтожение — ради отдельных произвольно выбранных единиц. За эти пакости Кшеш-Маалу и олили холодной водой, как злую фею Бастинду.

Беря же проблему в общем — шаровая молния (точнее, «миолм» из плазмы) может быть интересна только как носитель информации, но не носитель сознания. Она не обладает нужным объёмом обратных связей, характерных для сложной системы; это просто флэшка, к которой надо подключать какие-то нормальные исполнительные модули, передающие сигналы и действия. А поскольку связь «рецептор – мозг – аффектор» является основой всякой деятельности вообще и мыслительной деятельности в частности, то характер этой связи имеет в итоге прямое воздействие на мыслительные процессы. В случае живой материи эта связь хотя бы относительно изучена, и сформировавшийся на её основе интеллект можно предсказать. А вот какие импульсы руководят (будут руководить) обучением и деятельностью цепочки из информационных торов в поле напряжённого вакуума, мы можем либо догадываться, либо проверять в рамках эксперимента (в эволюционных масштабах).
Date/Time: 2012-08-27 08:25 (UTC)Posted by: [identity profile] jmihail.livejournal.com
да, я про него.

в принципе, будь у меня миолм я бы там программно смоделировал в нем старое тело прежде чем перенести сознание на него :) но кажется это и будут "нормальные исполнительные модули, передающие сигналы и действия"

в общем спора опять не выйдет, я с тобой согласен
Date/Time: 2012-08-25 04:32 (UTC)Posted by: [identity profile] helghi.livejournal.com
Но наиболее частые звери вокруг - это пока что куры и крысы :( Вторые кушают первых и нахваливают.
Date/Time: 2012-08-17 13:05 (UTC)Posted by: [identity profile] firrior.livejournal.com
Твои мистерички - эталонный эталон. А по ссылке - всего лишь женщина, почувствовавшая свою беспомощность перед физической угрозой.

Не "мужики - козлы и насильники" там написано между строк. Там всего лишь "я очень боюсь, но буду держаться стойко и сама первой всех распугаю".
Date/Time: 2012-08-17 13:10 (UTC)Posted by: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
Твои мистерички - эталонный эталон.

Так на то и писатель, чтобы описывать голотипический экземпляр, а не частное отклонение.

А что дама на самом деле полна страха, я вижу. Но так как этот страх иррационален и не перекрывается доводами рассудка (а мог бы!), а также способен заражать и порождать ненависть (почти как в «Звёздных Войнах»), придётся уничтожить. Религиозность, к примеру, тоже держится на страхе — страхе перед сверхъестественным и страхе выпасть за рамки социокультурной парадигмы. Фанатиков можно пожалеть, а иногда и посочувствовать им. Нельзя только оставлять фанатизм безнаказанным.
Date/Time: 2012-08-17 13:21 (UTC)Posted by: [identity profile] firrior.livejournal.com
Ты слышишь, как страшно рычит этот загнанный в угол котёнок? По-любому, он опасный хищник! А может, у него просто калечная психика? Котёнок не должен рычать и шипеть, даже если его загоняют в угол. Срочно усыпить котёнка.
Edited Date/Time: 2012-08-17 13:25 (UTC)
Date/Time: 2012-08-17 13:29 (UTC)Posted by: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
Ты веришь, что её загнали в угол личные условия существования? Я — нет. Потому что у загнанных в угол людей нет обычно времени искать единомышленников в Интернете и IRL, чтобы вместе побояться, как котёнок по имени Гав. Это — сознательный выбор. И, вместе с тем, полуготовый материал для сектантов любого рода, способных поманить это жалкое запуганное существо идеями исключительности, связанных с ней прав и связанной с этими (поруганными жестоким злым миром) правами мести. Я про это хотел сказать.
Date/Time: 2012-08-17 13:39 (UTC)Posted by: [identity profile] firrior.livejournal.com
Моё предположение основано на личном опыте. Примерно такое гневное, отчаянное бессилие пополам с угрозами наказать весь мир переполняет, когда сталкиваешься с реальной угрозой своей половой неприкосновенности.

С некоторой вероятностью это состояние автора вызвано именно таким же посягательством. Объективно оценить эту вероятность не могу, интуитивная оценка выше 50%.
Date/Time: 2012-08-17 13:43 (UTC)Posted by: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
Твоё мнение очень ценно, оно облегчает мою печаль.

Но ведь эта дама уже более года активна в соответствующих сообществах. Это не разовый крик души, а Активная Гражданская Позиция™. И в ещё большей степени это касается комментаторов. Не всем же им угрожал насильник?
Date/Time: 2012-08-17 13:49 (UTC)Posted by: [identity profile] firrior.livejournal.com
Американская статистика утверждает, что 80% женщин становились целью насильника. Нашу не читала.

Лично я заявление в милицию не подавала и психологам не докладывалась. Все мои подруги, с которыми я достаточно близка, чтобы обсуждать такие темы, аналогичный опыт имеют.

От меня эта мразь в целости и сохранности не ушла, поэтому я не зациклилась на теме и не испытываю потребности мусолить её годами.
Date/Time: 2012-08-17 15:45 (UTC)Posted by: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
А что делать мне, когда меня поливают помоями по половому признаку? Разделить коллективную ответственность заранее согласившись с необходимостью тщательного контроля над нами, «агрессивными самцами»? Или самому попробовать свои силы в «насильственных действиях сексуального характера» с последующим истребованием от жертвы разнообразных компенсаций по закону (из сообщений очевидно же, что наш маскулинистский и шовинистический закон автоматически винит в изнасилованиях женщину, а всякий мужчина, совершивший соответствующее деяние, получает за счёт жертвы «Мерседес» и пожизненную путёвку на Канары). Встать в позу всепрощения? Ещё варианты?
Date/Time: 2012-08-17 20:54 (UTC)Posted by: [identity profile] firrior.livejournal.com
А что делать мне, когда меня поливают помоями по половому признаку?

Хороший вопрос. Лично я не определилась, что мне делать, когда высказываются в духе, например "женщина за рулём - убийца", или "все бабы дуры, и не потому, что дуры, а потому, что бабы", или что-нибудь типа "все женщины - проститутки, им только деньги нужны". Если я призову уничтожать этих скверных шовинистических свиней, то может выйти незадачка. Вместо свиньи окажется уничтожен разозлённый и обиженный мужчина, которого просто на дороге подрезали. Или начальница ловко обломала с отпуском. Или жена по беспределу требует шубу.

Мой выбор - не тронь дерьмо, не будет вонять. Восстановление справедливости происходит не в борьбе с обиженными и разозлёнными. Оно нужно тогда и с теми, кто сознательно, с холодной головой, отказывает в чём-то или принуждает к чему-то по признаку пола.
Date/Time: 2012-08-18 03:00 (UTC)Posted by: [identity profile] helghi.livejournal.com
...Поэтому наш удар нацелен в тех, кто изготавливает таких "феминисток", пудря мозги глупым молодым девочкам или объясняя уже состоявшимся курам, что все их несчастья - от... (подставить по желанию). Это бизнес, и здесь есть те, кто получает профит, а есть те, кто приносит этот профит. "пистолет у меня, так что бери лопату"(с).
Date/Time: 2012-08-17 13:05 (UTC)Posted by: [identity profile] helghi.livejournal.com
Мы готовы!
Начнём с культа такой-то матери?
Date/Time: 2012-08-17 13:10 (UTC)Posted by: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
Да
Date/Time: 2012-08-17 13:32 (UTC)Posted by: [identity profile] helghi.livejournal.com
Есть!
Date/Time: 2012-08-17 13:34 (UTC)Posted by: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
С маянезиком!
Date/Time: 2012-08-17 13:18 (UTC)Posted by: [identity profile] caliban-upon.livejournal.com
Как, просто фееричные, фашистки + дуры (именно потому что фашистки). :)

Но вообще-то есть тут один момент - многие антропологи + этнографы + социологи + ещё-какие-то-там-обществоведы на полном серьёзе утверждают, что перед экономическим угнетением было внеэкономическое. Ещё не выделилась собственность, но мужчина уже - нагибал женщину и считал её жЫвотным.
И ладно бы это были фрики - так ведь нет, святые коровы, окруженные мировым авторитетом и почтением к каждому слову (а в конечном счете это становится научным обоснованием мракобесия и фашизма).
Date/Time: 2012-08-17 13:23 (UTC)Posted by: [identity profile] helghi.livejournal.com
А кто такое утверждает? А то я смотрю на источники по истории и этнографии Сибири и вижу, что степень женской свободы (в том числе половой) не ниже, чем мужской. бабы и на охоту ходят, и рыбу ловят, и оленей пасут, и мальчиков учат обращаться с оружием... Возможно, вытребеньки дурадевок - просто следствие того, что их ни разу не бросили наедине с жестоким, жестоким миром? :)
Date/Time: 2012-08-17 17:04 (UTC)Posted by: [identity profile] caliban-upon.livejournal.com
Так ведь в том-то и дело, что это идёт из изучения обществ Африки, Америки, Азии и Океании, а так же Австралии.
Из антропологов, одини из самых известных - Леви-Стросс, Гумбетене и ряд других, а так же их последователи, как научные, так и те, кто апробирует уже их данные к публицистике и политике.
Date/Time: 2012-08-17 17:10 (UTC)Posted by: [identity profile] helghi.livejournal.com
Я не хочу сказать, что Сибирь - заповедник, но и распространять конкретные практики на всю планету тоже не очень научно.
Ну и надо заметить, что Леви-Стросс, как и некоторые другие учёные и писатели цивилизационного уровня (напр., Маркс, Ницше, Ефремов, Фромм, Вернадский...), оказался в нелепом положении: всякого рода субкультурники его почитывают (без этого не комильфо), но воспринимают, как водится, задницей, а не головой. А если на всё прочитанное, но не переваренное наложить ещё слой крема из Гимбутас и прочих сталкер_гринов, получается гремучая смесь, которая рано или поздно взрывается прямо в голове :)
Date/Time: 2012-08-17 17:19 (UTC)Posted by: [identity profile] caliban-upon.livejournal.com
Не,не,не - я имел ввиду откуда это начало своё распространение.
Скажем тот же Илиаде пописывал книжки про мужские союзы и обряды инициации, да и не только он. Коннотации были соответствующие.
Леви-Строссу можно много чего вменить, но тут именно тот момент, что воспринимается это всё через призму классового восприятия, а оно выделывает такие выкрутасы + невежество - что хоть стой, хоть падай.
К примеру - Гейл Рубин, как я понимаю, была в 70-е годы "марксисткой феминисткой". Но в своих статьях она умудрилась взять и разорвать взгляд на женский вопрос Маркса и Энгельса. Буквально - она рассматривала их в одной из своих, наиболее известной статье, как представителей двух разных взглядов (!!!).
Я уж умолчу, что многие эти деятели просто не "вспоминают" про такие вещи, как групповой брак и сохранение громадное количества пережитков материнского права ещё в 9-10 веках н.э. у тех же Ирландцев, Шотландцев и Валлийцев. Но зачем изучать известные и писаные источники, если можно "изучать" общество папуасов и австралийских аборигенов и интерпретировать их общественное устройство, как черт на душу положит!! И ничего, канает!! Теперь "специалисты по женскому вопросу" точно знают, что папуасы ставили женщин ниже свиней и батата, а вот наличие наследования женщинами собственности (вопрос не самый простой, но крайне интересный) у валлийцев - да кто же об этой мелочи-то помнит!!!
Гимбутас (Гимбутене) - это да, мадам писала вполне себе интересные вещи, а потом как-то рраз - и началась очередная Богиня. :)
Date/Time: 2012-08-17 17:29 (UTC)Posted by: [identity profile] helghi.livejournal.com
С женщинами, увы, нередко бывает так, что они мутируют в богинь без очевидных родным и близким оснований... В общем-то, они - порождение всё той же классовой борьбы, но они на обочине её - они не класс, а грязная пена на поверхности серьёзных исторических движений. А чуть повеет реальным ужасом ответа перед судом истории, как они приклеиваются к самым реакционным силам, какие сумеют найти.
Что касается вопросов древнего права, я примерно представляю, как оно было на самом деле, я глазами книжки читаю :) И Уппсальский кодекс, и Русскую правду, и ирландские правовые поэмы... Про ошибочность построения теорий древнего общества на примере новокаменных народов писал кто-то очень умный, но я забыла, кто :) Потому они и новокаменные, когда вокруг уже роботы в космос летают, что их общественное устройство не даёт развития. Так ладно бы они стремились догнать весь остальной мир - нет же, сидят в своих новых гвинеях и на кольских полуостровах, разводят культы карго и хранят свою идентичность.
Date/Time: 2012-08-17 17:41 (UTC)Posted by: [identity profile] caliban-upon.livejournal.com
Так Вы же уникальный человек, многие спецы-этнографы этого не читают - бо это же Средневековье, а не "праматерь-наша-Ева". :)
Ну таки да, согласен.
А вот по-первому пункту - про кого речь? Про богинь - это да, очень многие активные и гепер-активные феминистки и суфражистки Британии переметнулись к консерваторам, голося о "красной" и "большевистской" опасности. Немногие разумные, поняли классовую сущность отношений в обществе и заняли либо почти-марксистские, либо - анархистские позиции (последнее чаще, так как оно лучше ложилось на их идеологию, включая феминистское тех дней).
Date/Time: 2012-08-17 18:13 (UTC)Posted by: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
Можно, я уточню? «Богиня» — это всего лишь идеологическое обоснование двойного стандарта, «мне все должны, а я никому ничего не обязан(а)». Стандарт этот генерируется в массовом порядке прослойкой мелкой буржуазии и примкнувшей к ней нетрудовой интеллигенции, включая разных менеджеров и, к сожалению, многих педагогов. Женский вариант этого стандарта — получать на работе по максимальной ставке («иначе неравноправие»), при этом сидеть дома («я же мать и жена»), домашние обязанности перевалить на мужа, в запущенных случаях — на мать, свекровь, сестру, тётку («они уже старые, а у меня ещё своя жизнь есть»), опустошать кошелёк мужа («это наши общие деньги, не забывай, кто тебя кормит»), ходить налево по желанию («любовь должна быть свободной»), мужа держать на коротком поводке («мужскую природу не переделаешь, поэтому надо поставить её под контроль»), заниматься разной хренотенью, коротая досуг («я — творческая личность»), а также набивать голову какой попало ерундой, выдавая её за пророческие откровения («только женщина знает, как устроена жизнь»).

Происхождение этой позиции, как видим, типично классовое. С такой же позицией, только с другими аргументами и требованиями, можно найти хоть мужчин, хоть женщин, хоть белых, хоть цветных, какой угодно ориентации, национальности и вероисповедания. Общего у них только одно: за счёт поверхностного образования и относительно высоких стандартов (не обязательно соответствующих реальному уровню) жизни они многого хотят, но мало могут, и это кажется им вопиющей несправедливостью. А выровнять эту несправедливость они могут только за чужой счёт.

Поэтому они (мелкие буржуа) так часто приводят к власти фашистов. Фашисты любят говорить им (мелким буржуа) об их (мелких буржуа) величии и об их правах, подло отобранных у них (у мелких буржуа) злобными угнетателями.

P.S. Что-то вы с [livejournal.com profile] helghi всё на «вы», вроде же вы у Рекси-Крекси на брудершафт её, родимую, пили. Или я путаю что-то? :)
Date/Time: 2012-08-17 18:33 (UTC)Posted by: [identity profile] caliban-upon.livejournal.com
Да это, как-то да... :))) Привычка. :)))
Так ведь то, что нонешний феминизмус, тем более радикальный - типичная отрыжка мелко-буржуазного сознания, тут даже особо и не поспоришь. Проблема, как обычно, не в этом - а в претензиях.
Что же до Гитлера и ему подобных - так это классика, именно на м./б. так все и воздействуют, и разного направления феминистки примерно так же и действуют. В общем-то, я даже не особо и удивлюсь, скорее вообще не удивлюсь, если узнаю, что у них давным давно есть что-то типа фюреров, разной степени мелкости, которые и направляют и окормляют всю эту паству.
Date/Time: 2012-08-18 02:40 (UTC)Posted by: [identity profile] helghi.livejournal.com
у них давным давно есть что-то типа фюреров, разной степени мелкости, которые и направляют и окормляют всю эту паству - конечно, есть: свято место пусто не бывает. Причём эти лидеры нередко называют себя "красными", "коммунистами", "коммунарами", а проповедуют под этой вывеской всё те же самые идеи избранности, формирования элиты и коммунизма как "недостижимой мечты", ради которой рядовое быдло должно страдать и умирать.
Date/Time: 2012-08-18 10:05 (UTC)Posted by: [identity profile] caliban-upon.livejournal.com
В общем - ничего удивительного.
Date/Time: 2012-08-17 13:25 (UTC)Posted by: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
Угнетение женщины и половое неравноправие — сложнейшая тема, подходить к которой надо во всеоружии науки, в первую очередь обществознания.

Во всяком случае, очевидно, что любое «перераспределение» угнетения в классовом обществе ляжет дополнительным бременем на плечи наиболее угнетённых.

Поэтому фрикам и мракобесам в этой борьбе делать нечего. Я думаю так.
Date/Time: 2012-08-17 17:02 (UTC)Posted by: [identity profile] caliban-upon.livejournal.com
Поддерживаю!
Проблема в том, что она стала спекулятивной и чего там только уже не пописано на эту тему.
Date/Time: 2012-08-17 13:39 (UTC)Posted by: (Anonymous)
ТЫ пишешь гадости про женщин потому что ненавидешь все что выше, прекраснее и лучше тебя.Ты еще в школе был таким, я помню как мы ходили на ЛФК и ты не хотел играть в пажа.

И все это из твоей низости! Так что берегись, твое время проходит, пришел час Великой Матери, и мы придем за тобой!

Дара
Date/Time: 2012-08-17 13:43 (UTC)Posted by: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
Дура
Date/Time: 2012-08-22 10:29 (UTC)Posted by: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
А у вас веселее феминосрачи проходят, чем у меня, как я погляжу.
Date/Time: 2012-08-22 13:59 (UTC)Posted by: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
Это не фемина, это местная пизда на ножках. Не обращайте внимания, она того не стоит.

Если нужен жыр, рекомендую причаститься, например, к этому (http://with-astronotus.livejournal.com/290506.html) или к этому (http://helghi.livejournal.com/448056.html?thread=2649144#t2649144) её креативу.

Надо понимать также, что я тяжело её обидел тем, что участвую в радиопередачах о литературе и политике на городском радио, а такая замечательная Дара Г. у которой мама на этом радио работает АЖ ЦЕЛЫМ ЗВУКОМОНТАЖЁРОМ, этого права до сих пор лишена…
Date/Time: 2012-08-17 15:47 (UTC)Posted by: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
P.S. Пажизм и сейчас не про меня, мне до сих пор гораздо интереснее играть во что-нибудь вроде «threesome» или «white man and hot chick».
Date/Time: 2012-08-17 16:00 (UTC)Posted by: [identity profile] foxy-lj.livejournal.com
Что это опять за крысячий визг из-под плинтуса?
Date/Time: 2012-08-17 17:05 (UTC)Posted by: [identity profile] helghi.livejournal.com
Даже если оставить в стороне саму кретинскую идею такой игры, напомню, что пажи бывают у принцесс, а ты кто?
А такой-то матери пришёл в самом деле последний час: ей пиздец, так и передай. Впрочем, она и без тебя знает.
Date/Time: 2012-08-18 07:23 (UTC)Posted by: [identity profile] bellatrix-dom.livejournal.com
Понимать так, что этот комментарий вам угоден, доктор?
Date/Time: 2012-08-18 07:25 (UTC)Posted by: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
«Дабы дурость каждого была видна» © Пётр Первый.

January 2013

S M T W T F S
   1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Expand Cut Tags

No cut tags